ATV V7 ФРИРАЙД / ФРИСТАЙЛ / ВЭЙВРАЙДИНГ / ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

в линейку ATV V7 добавлен новый размер – 14-ти метровый кайт,Модель ATV - кайт гибрид с дельта формой крыла - это самая популярная модель за все годы существования компании Fluid. Отличительная черта этой модели в ее универсальности – этот кайт подойдет большинству райдеров предпочитающих катание в различных стилях (фрирайд, вэйврайдинг, фристайл) и разнообразных условиях (гладкая вода или волны, ветер ровный или порывистый, и.т.д.).

ATV V7 эта немного измененная версия прошлогодней модели ATV V6 (вносить кардинальные изменения в превосходный кайт не было необходимости). После внедрения F-технологии (f-tech) на кайтах прошлого года было получено множество отличных отзывов от райдеров, в результате чего было принято решение внести лишь незначительные изменения в конструкцию ATV V7, ну, и, конечно, поработать над дизайном, найти новые позитивные цветовые решения, чтобы кайты выгодно выделялись и радовали глаз.

Кроме того, по просьбам райдеров, в линейку ATV V7 добавлен новый размер – 14-ти метровый кайт, незаменимый при весьма распространенной силе ветра 6-7 м/с, а также востребованный солидными райдерами, чей вес составляет более 90 кг.

В конструкцию ATV V7 добавлены новые формованные силиконовые защитные накладки на обоих концах баллонов, изменены точки крепления подкупольной стропной системы.

Также улучшена F-TECH (F - технология) профиля: для каждого размера кайта подобрана отдельная ширина дакроновых пересечений, что позволило немного снизить вес кайта, не потеряв при этом преимуществ F -технологии.

Качество отшива, материалов осталось на прежнем высочайшем уровне.

ATV V7 имеет настройки позволяющие менять силу давления на планке / скорость поворотов крыла кайта а также угол атаки, что позволяет настроить кайт под свой, индивидуальный стиль катания.

Варианты настроек:
A. Меняем силу давления на планке / скорость поворотов крыла кайта (точки настройки располагаются на ушах кайта).
ATV V7 это также лучший выбор для начинающих и кайт школ.High Turningspeed (высокая скорость поворотов) - невысокое давление на планке.
Данная настройка позволит добиться от кайта самых быстрых поворотов, отлично подойдет для вэйврайдинга, кайтлупов и фрирайда. Точка крепления располагается на самом краю «уха» кайта.
Medium turningspeed (средняя скорость поворотов) – среднее давление на планке. Повороты немного медленнее, по сравнению с fast точкой, но все еще довольно быстрые, данную настройку целесообразно использовать для катания в стиле олдскул, фристайл и анхукед (unhooked). Точка крепления стропы располагается на «ухе» кайта, посередине между двумя остальными точками (fast и slow).
Slow turningspeed (низкая скорость поворотов) – сильное давление на планке.
Разучиваете новые трюки в стиле unhooked на маленьком кайте? Данная настройка обеспечит медленные повороты крыла, кайт начнет поворачивать более резво только при энергичном, резком управлении. Отлично подойдет для стабильного удержания кайта под углом 45 градусов при исполнении handlepass трюков.
B. Меняем угол атаки крыла кайта (точки крепления силовых строп на переднем баллоне).
WAVE – превосходно для катания по волнам, а также для обучения. Кайт имеет постоянную ровную тягу, крыло стабильно висит в воздухе, подъемная сила умеренная.
FREERIDE – отлично подойдет для катания в стиле фрирайд. Кайт обладает более выраженной подъемной силой и большей тягой.

ATV V7 это также лучший выбор для начинающих и кайт школ. Легкий перезапуск, стабильное положение крыла в краю ветрового окна касаясь одним «ухом» воды при максимально отпущенной от себя планке, высочайшее качество производства и материалов делают ATV V7 одним из лучших универсальных кайтов на сегодняшний день.

F-tech кросс дизайн обеспечивает ATV v7 оптимальное распределение радиальной нагрузки на площадь купола, снижая, тем самым, ее разрушительное действие, что гарантирует удароустойчивость купола при разучивании новых трюков, обучении, катании по волнам.
Если Вы не хотите быть привязанными к определенному стилю катания, ATV V7 – превосходный выбор!

Подробнее о F-TECH.

F-tech придает кайту дополнительную жесткость. Когда на кайт без F-tech воздействуют значительные порывы ветра или когда кайт в состоянии максимального «depowered» можно заметить что форма его купола меняется, соответственно, меняется в отрицательную сторону и его поведение, летные характеристики. F-tech снижает эти негативные изменения до минимума.Компания Fluid kiteboarding прокладывает новые пути в кайтостроении изыскивая технологию, которая бы позволяла лучше распределять нагрузки на купол кайта.
Первоначально были рассмотрены различные уже существующие оригинальные способы дизайна, такие как zero struts (кайты без поперечных баллонов), кайты без использования дакрона и.т.д.
Но зачем извлекать каркас из кайта вместо того, чтобы как-нибудь изменить его? Особенно пристальное внимание было уделено задаче не увеличить существенно вес кайта.
Хотя приоритетной целью было улучшение таких важнейших параметров кайта как легкий перезапуск, сохранение контроля при порывах ветра, стабильность.
Кайты Fluid kiteboarding в 2013 г. уже претерпели значительные изменения в плане снижения веса, так что не было необходимости облегчать их еще больше.
Решение было найдено! Усиление конструкции. Дополнительно к уже имеющемуся каркасу из поперечных баллонов, переднего баллона и задней кромки мы добавили в купол кайта дакроновую раму (усиление диагональными стрингерами). В результате получили усиление натяжения купола между каждым поперечным баллоном и передней – задней кромками. Это то, что мы называем Frame technology или F-tech.
Почему F-tech?
F-tech придает кайту дополнительную жесткость. Когда на кайт без F-tech воздействуют значительные порывы ветра или когда кайт в состоянии максимального «depowered» можно заметить что форма его купола меняется, соответственно, меняется в отрицательную сторону и его поведение, летные характеристики. F-tech снижает эти негативные изменения до минимума.
F-tech также снижает флаттер (трепетание) задней кромки купола. Флаттер может со временем приводить к повреждению купола, так как постоянная вибрация задней кромки приводит к износу рипстопа и швов.
F-tech также снижает флаттер (трепетание) задней кромки купола. Флаттер может со временем приводить к повреждению купола, так как постоянная вибрация задней кромки приводит к износу рипстопа и швов. Преимущества F-tech.
- более прочный кайт
- более жесткая конструкция, кайт лучше держит форму
- более отзывчивый на управление
- сильнее сбрасывает тягу
- широкий ветровой диапазон

Характер ATV V7:

• четкое и быстрое управление;
• предсказуемое, стабильное поведение;
• легкий, почти автоматический перезапуск;
• кайт стабильно стоит на "ухе" в краю ветрового окна;
• изменяемый угол атаки крыла кайта;
• настройка скорости поворотов кайта и силы давления на планке;
• Frame технология;
• продолжительное время зависания (hangtime);
• комфортные прыжки;
• 3D бамперы (защищающие баллоны от механических повреждений);
• концы строп имеют цветовую маркировку для правильного подсоединения к куполу кайта;
• оболочки баллонов выполнены из материала высокого качества DACRON;
• новые баллоны, еще легче и прочнее;
• сверхпрочная конструкция: на куполе кайта, а также на его переднем баллоне имеется множество усилений, кайт идеально подходит для вэйврайдинга и использования в кайт школах;
• большой размер клапана для быстрого накачивания/сдувания кайта.

Материалы:

T9600 Canopy - Teijin Ripstop (Теджин Рипстоп) T9600 – материал для отшива купола, который используется большинством всемирно известных кайт брендов, обеспечивает высочайшее качество и гарантирует продолжительное сохранение кайтом своих первоначальных свойств.
400161 Dacron – дакрон высокого качества, легкий, но при этом очень прочный. При бережном обращении увеличит на несколько лет срок эксплуатации Вашего кайта!
Ronstan sliders – в стропной системе только по одному металлическому кольцу с каждой стороны купола.
3D moulded Bumpers / Scuffpads - новые 3D формованные силиконовые защитные накладки.
SK75 dyneema – стропы из материала дайнима, очень прочные и мало подвержены растяжению под нагрузкой.
Dual inflation VALVES - 2 клапана накачивания - стандартный и power (увеличенного диаметра) - для тех дней, когда Вы одалживаете насос.
Moulded powervalve – power клапан для накачивания кайта с рельефной поверхностью для комфортного откручивания и закручивания.
Улучшенный материал баллонов - на 10% легче и на 30% прочнее чем обычный материал, используемый многими кайтбрендами.





Катание в различных стилях.

Вэйврайдинг.

ATV V7 это превосходный выбор для истинных поклонников вэйврайдинга. ATV v7 обладает отличной маневренностью, причем скорость поворотов Вы можете изменять в диапазоне медленная – средняя – быстрая, используя настройки кайта. Благодаря новой технологии F-tech (усиление купола кайта диагональными стрингерами из дакрона, которые снижают деформацию крыла кайта в воздухе) ATV V7 имеет отличные аэродинамические характеристики.
Поэтому не важно, используете ли Вы тягу кайта, чтобы взобраться на волну – водя его вверх вниз, держа планку одной рукой, ощущая четкую связь на управляющих стропах или максимально отодвигаете планку от себя и позволяете кайту спокойно висеть ближе к краю ветрового окна без ощутимой тяги, когда самостоятельно скатываетесь с волны.

Фрирайд/Фристайл и Олдскул.

ATV V7 это мечта фрирайдера благодаря легкой (с незначительным давлением на руки) планке управления, но при этом очень информативной, неважно как Вы настроили тягу своего кайта, увеличили, или, наоборот, ослабили, ответ купола кайта на любое движение планкой будет мягким, но четким, а руки райдера долго не устанут.
Отзывчивость, поворотливость и мягкое управление ATV V7 делают его использование легким и приятным.
Для райдеров, предпочитающих олдскул мы рекомендуем большие размеры кайта, которые обладают массивным хэнгтаймом (hangtime – время зависания) и отлично подойдут для handle и downloop.
Меньшие размеры кайтов превосходны для кайтлупов, катания в стилях hooked или unhooked. Достаточно внести небольшие изменения касательно скорости поворотов и угла атаки и Вы получите кайт заточенный под Ваши задачи.

Начинающие и кайтшколы.

Для новичков ATV будет полезен сверхлегким перезапуском, мгновенным сбросом тяги в результате работы системы depower, стабильным поведением на всем протяжении ветрового окна, делающими эту модель одной из самых дружелюбных к райдеру. Также преимуществом этого кайта будут компактная подкупольная система строп, в которой сложно что-либо перепутать, удобная система накачивания всех баллонов с одного клапана (onepump), большой размер клапана для быстрого накачивания/сдувания кайта и F-tech конструкция.
Зарекомендовавшая себя за эти годы прочность и долговечность всех элементов кайта особенно порадует кайтшколы.

Планка управления (бар) V-BAR




V – бар совмещает в себе эффективную простоту предыдущей серии с более совершенной системой чикенлупа «NUKE» с интегрированным в него вертлюгом.

Пришло время для создания планки нового поколения. V – бар был сконструирован на основе предыдущей CS серии согласно пожеланиям наших райдеров.
V – бар совмещает в себе эффективную простоту предыдущей серии с более совершенной системой чикенлупа «NUKE» с интегрированным в него вертлюгом. Теперь, чтобы раскрутить стропы после прыжка (если это не произошло автоматически) достаточно одной рукой повернуть верхнюю часть чикенлупа с интегрированным в него вертлюгом.
Система страховки реализована с помощью мини 5 (пятой) стропы, которая вытягивает одну из силовых строп, в результате чего кайт теряет тягу и падает на воду. Для срабатывания страховки на чикенлупе достаточно отодвинуть красный фиксатор от себя и чикенлуп раскроется.
Планка комплектуется 4 стропами длиной 24 м (силовые и управляющие стропы разных цветов), выполненными из FL10 dyneema (производство Германия, выдерживают нагрузку 300 кг каждая).
Длина планки 56 см.
3D Grip планка не скользит в руках и имеет мягкое покрытие из EVA. Планка имеет прочный сердечник из высококачественной стали, концы планки разного цвета, чтобы не перепутать.
Двойная депауэрная стропа проходящая через центр планки заключена в полиуретановые трубки, которые обеспечивают жесткость, необходимую для самостоятельного раскручивания вертлюга, а также обеспечивают долговечность использования стропы.





Советы по эксплуатации кайта.

Так как кайт ATV имеет дельта форму переднего баллона, он может быть легко перевернут ветром, когда лежит на берегу. Всегда следите, чтобы передний баллон кайта был прижат к земле песком или кайтбордом (также удобно насыпать песок в полиэтиленовый пакет или пластиковую бутылку и положить сверху на кайт, посередине и ближе к переднему баллону).

Узелки на соединительной веревке.
Кайт ATV имеет 3 узелка на веревке, соединяющей ухо кайта с управляющей стропой. Мы рекомендуем затягивать петельку управляющей стропы на среднем или третьем (ближайшем к куполу кайта) узелке соединительной веревки.

Клапан для накачивания/сдувания кайта.
Модель ATV имеет большой размер клапана для быстрого результата при накачивании/сдувании кайта. Будьте аккуратны, когда вставляете штуцер насоса в клапан, чтобы не повредить его. После накачивания плотно закрутите пробку клапана, чтобы предотвратить стравливание воздуха.

Размеры ATV V7: 6m, 8m, 10m, 12m, 14m

Стоимость:

  • ATV 6 м (компл.) 1024
  • ATV 8 м (компл.) 1084
  • ATV 10 м (компл.)1124
  • ATV 12 м (компл.)1149
  • ATV 14 м (компл.)1199

Кайт в комплекте:

  • купол
  • планка со стропами, страховочный лиш
  • рюкзак
  • насос
  • рем. комплект
дизайн кайта ATV V7

Дизайн 1: красный-оранжевый-желтый;
Дизайн 2: желтый-фиолетовый-бирюзовый


Шторм в Нидерландах, зима 2016 г., кайт ATV 6м, райдер Gilion Goveia.



ATV V7 Fluid Kiteboarding.